ГЛАВНАЯ ЛЕЧЕБНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНТАКТЫ УСЛУГИ И ЦЕНЫ БИБЛИОТЕКА
Офтальмология
Амбулаторное лечение
Лимфотропная терапия
Диагностические исследования
Главная » Публикации » Помощь при заболеваниях глаз » Ухудшение зрения при отравлении токсическими веществами и лекарственными средствами

Ухудшение зрения при отравлении токсическими веществами и лекарственными средствами

Токсическая нейропатия зрительного нерва

Токсическая нейропатия зрительного нерва обусловлена действием различных веществ, в том числе некоторых лекарственных средств. Список токсичных веществ очень длинен и включает многие противоопухолевые средства (например, винкристин, метотрексат, кармустин), этамбутол, фторхинолоны, изониазид, хинин, стрептомицин, сульфацетамид и другие препараты.

Токсическую нейропатию вызывают этиленгликоль, ртуть и метанол.

Поставить диагноз помогают подробные сведения о профессиональных вредностях, приеме лекарственных средств, об употреблении наркотиков и алкоголя.

Для токсической и алиментарной нейропатий зрительного нерва характерно одновременное и одинаковое поражение обоих глаз, в противном случае надо искать другое заболевание. При них отмечается не только ухудшение центрального зрения, но и сужение полей зрения. При возникновении атрофии зрительного нерва утрачивается цветовое зрение и падает острота зрения; иногда больной может различать только движения руки врача. При алиментарной нейропатий улучшить остроту зрения может полноценное питание.

Проф. Д. Нобель

"Ухудшение зрения при отравлении токсическими веществами и лекарственными средствами" - статья из раздела Помощь при заболеваниях глаз

Яндекс.Метрика