ГЛАВНАЯ ЛЕЧЕБНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНТАКТЫ УСЛУГИ И ЦЕНЫ БИБЛИОТЕКА
Офтальмология
Амбулаторное лечение
Лимфотропная терапия
Диагностические исследования
Главная » Публикации » Все о катаракте » Катаракта при отравлении

Катаракта при отравлении

Факты розвития катаракты при общих тяжёлых отравлениях известны издавна. В литературе описаны отравления спорыньей, таллием, нафталином, динитрофенолом, тринитротолуолом и другими химическими соединениями.

Возможно появление катаракт при приеме некоторых лекарственных препаратов (например, сульфаниламидов).

При отравлении динитрофенолом (в случае проникновения его в кровь через кожу, слизистые оболочки, желудочно-кишечный тракт, легкие) усиливаются процессы окисления в организме, что сопровождается резким похуданием - катаракта развивается обычно в течение нескольких месяцев.

Описаны профессиональные катаракты у лиц, работающих с азотистыми соединениями, близкими к динитрофенолу, - тринитротолуолом и нитрокрасителями.

Шкapлoвa C.И.

Яндекс.Метрика